мы гуляем переулками. начал выговариваться, сидели после в Билингве под симфоническую музыку. он раздавлен, даже внешне это заметно, весь обросший, взгляд понурый...а я даже не могу помочь, сам, только сам.
все дела-дела какие-то, вечером еду в Библио-глобус за книгами, в тот день была скидка, а я ведь так много всего хочу приобрести. 10 часов вечера, а народу там нереально много, очереди страшные. самая читающая нация воистину))
вот нам и подтвердили, вот мы и летим, только рейс вечерний. сидим в "Дорогая, я позвоню" с Катей, обсуждаем. звонила Настя, говорит, счас подъеду, дело в том, что Оля всю неделю говорила, что в пятницу надо что-нить замутить. в итоге звонит мне Настя через ас, говорит, что она почти дома, а с Олей они поругались. звонит Оля с телефона сестры, говорит приходи в суши на Маяке, так как мы были около, то я решила, что подойду. к тому же Оля меня заинтриговала, было плохо слышно, она мне говорит, я тут подругу Рыси встретила Алину. а мне показалось, что Лину, я уж стреманулась) в итоге, пришла, она сидит с сестрой и её подругой. рассказываю, она говорит, что неее, я бы даже не поздоровалась с Линой.
мы отказывались заказывать ещё шампанское. часов в 10 ушли, а Оля поехала в клуб. вот)
с Леней в вечер выборов встретились на Тверской в Пицце. я прекрасно понимаю, что он сейчас, как я год назад. мир для него не мил, если он не может поделиться им с ним.
Ирана звонила, она на митинге в поддержку, более того, писала она мне в контакте, что начальница их вызвала, сказала, что из Газпрома звонили, надо всем быть на митинге "За честные выборы". вот я и не поняла, как Газпром и честные выборы сочетаются. поэтому проигнорила.
мы выходим с Леней на Тверскую, она перекрыта. шла домой пешком. думала, что в понед на рабе будет жутко много, а все более менее спокойно, разве что новость с Удальцовым выстрелила. конечно, поехала на Пушку, впервые слушала Навального на площади. опять шла домой пешком, он-лайн смотрела эфиры, спасала задержанных звонками.