Я в фантастику не верю, я верю только в фантазии психопатов(с)
выкладываю ту самую мою статью. читать всем, Mariss-особенно!)
"Безумная Богиня"
Рената Литвинова - сама по себе яркое явление. Её жестикуляция, манера речи на первый взгляд кажутся неестественными, но лишь на первый взгляд. Она такая, какая есть. Поразительно-странная, трагически забавная - настоящая Богиня! Ею можно восхищаться, она может раздражать, её можно ненавидеть. Но не заметить её нельзя.
Она светский персонаж. И образ а-ля-Литвинова вошел в моду. Ей подражают, копируя её жеманность, манеру говорить, интонацию - ВСЁ, свойственную ей и только ей. А Литвинова абсолютно самобытна. Она такая одна. И все подделки не будут иметь никакого успеха. Потому что она - это она. И она первая.
Она росла без отца, её мать будучи врачом, безумно любила кино и брала с собой маленькую Ренату на все киносеансы, на которых та беспрестанно скучала. Так или иначе, кино заполнило всю её жизнь и обусловило выбор будущей профессии. Она поступила во ВГИК с первого раза. Поразительно то, что кроме Литвиновой случайных людей там не было. Это был "звездный" курс - Аркадий Высоцкий, Фёдор Бондарчук...
Литвинова поразила всех своей ни на кого непохожей манерой вести себя. В годы студенчества происходят судьбоносные для Ренаты знакомства. Её заметили. С большой нежностью и теплотой Литвинова отзывается о Кире Муратовой. Спустя много лет, Кира Муратова сама позвонит ей и предложит соавторство в фильме "Настройщик". Рената проявит себя не только как актриса, но и как сценарист. Собственно, сама Литвинова к профессии актера относится крайне скептически, она считает их всего навсего пешками. И профессию режиссера оценивает значительно выше, нежели актёрское мастерство. Поэтому она решила, что актрисе Ренате Литвиновой будет намного проще с режиссёром Ренатой Литвиновой : " Я и в следующий фильм позову себя - в качестве экономии. У меня с собой как с артисткой проблемы минимальные. Мне с собой удобно." И действительно, кто может лучше понять её, чем она сама.
"Небо. Самолёт. Девушка" был её режиссерским дебютом на большом экране. Как и раньше она остаётся верна себе, снимая кино такое же как и прежде нестандартное, с пометкой " не для всех". Бренд "Литвинова" продолжает эпатировать, а люди, покупающие билет на этот фильм заранее знают, что их ожидает. Многие не воспринимают её всерьёз, но всё равно приходят. Они смеются над тем, что жизненно важно для Литвиновой. Её не слышат, не хотят слышать, и не пытаются понять. "И никто тогда не подал мне руки, и не пожалел, и не улыбнулся, хотя я так старалась, так старалась!"
А Литвинова продолжает творить, не взирая на критиков. У неё своя философия жизни. Крайне неординарная. Она никогда не будет жить по законам большинства. Шаблоны - не для неё. В одном из фильмов её героиня произносит фразу: "Из всех безумных, она - лучшая". Вполне точное определение её самой.
Она не побоялась бросить вызов Дорониной и переснять "Небо. Самолёт. Девушка", Удивительно светлый, чистый и пронзительно нежный фильм с актуализацией на самых важных для Литвиновой вещах: любовь-смерть. Они для неё неразделимы. Ей предпочтительнее умереть, чем жить без любви. Эту же тему она продолжила в фильме "Богиня, как я полюбила". Её героини достойно проходят испытание любовью - они умирают. Потому что на Земле невозможно любить. Любовь вечная, а жизнь - нет. Монологи отрывочны, насквозь пропитаны недосказанностью, Литвинова играет со зрителем, интригует, завораживает замысловатыми перефразами...она знает, что её поймут не все, а ей и не обязательно, чтобы все.
Она не будет прогибаться под законы шоу-бизнеса. Она не будет снимать коммерчески успешный боевик, сериал или блок-бастер. Ей важно самовыражение, подчеркивающие её самобытность и некую авангардность.
Да, бренд Литвинова становится всё более популярным, хотя ещё недавно она явно не вписывалась в форматы кино и телеиндустрии. Нынче, Рената желанный гость многочисленных ТВ программ. Вызывающий образ дерзновенной блондинки с ярко красной помадой, прельщает зрителей, взвинчивая рейтинги до небес. Её с удовольствием ждут на светских мероприятиях, "покупаясь" на её экстраваганстность, но она крайне избирательна в выборе тех с кем дружить и с кем работать.
Порой случается так, что "звёзды" сходится в одной точке и получается нечто восхитительное. Так вот и союз Литвиновой с Рамазановой именно такой. Земфира написала для неё саундтрэк к "Богине" с концептуальным названием "Любовь - как случайная смерть". Композиция вполне органично вписалась в формат и даже дополнила фильм иным прочувствованием, превнесла поразительную тонкость и негламурный изыск. Фильм неизмено выиграл от этого. А Литвинова опробовала себя в качестве клип-мейкера и пополнила архив видеоклипов Земфиры ещё тремя, столь необыкновенными и явно отличающимися от прошлых видео-творений Земфиры. Вполне достойный альянс двух талантливых женщин. Литвинова называет Земфиру "одним из самых вдохновительных и питательных друзей".
Уже более двух лет на сцене МХАТа с аншлагом проходят спектакли "Вишневый Сад". Зрители, покупая билеты, уже знают, что в роли Раневской будет Литвинова. Не успевает изящная и хрупкая Литвинова в черном платье с меховым палантином появиться на сцене, как зал "взрывается" апплодисментами, за гулом которых невозможно расслышать несколько первых фраз, произносимых ею. Авантюрная идея режиссера Адольфа Шапиро оправдала себя. Пригласить актрису, никогда ранее не игравшую в театре, на роль такого масштаба было крайне рискованным шагом. Но на зависть другим актрисам , стремившимся заполучить столь желанную роль, Литвинова достойно проявила себя. Она органично вошла в образ странной, и даже отстраненной от реальности, только что вернувшейся из Парижа, Раневской.
Бывает так, что артист на пике популярности, он становится востребованным, сыграв главную роль в каком-то фильме или сериале, ему пророчат славу. Но он бесследно исчезат, смешивается с толпой точно таких же как и он талантливых, амбициозных. Он не выдерживает проверки на прочность. Но Литвиновой это не грозит. Её стремительный взлёт уже произошёл и она прочно заняла собственную нишу в современном кинематографе. И ей не надо ничего и никому доказывать.
Она может позволить себе быть такой, какой хочется. Быть как есть. Быть настоящей. А время не властно над настоящим.
вернее даже не статья - эссе.
ну чем не "Героиня Нашего Времени"!?
"Безумная Богиня"
Рената Литвинова - сама по себе яркое явление. Её жестикуляция, манера речи на первый взгляд кажутся неестественными, но лишь на первый взгляд. Она такая, какая есть. Поразительно-странная, трагически забавная - настоящая Богиня! Ею можно восхищаться, она может раздражать, её можно ненавидеть. Но не заметить её нельзя.
Она светский персонаж. И образ а-ля-Литвинова вошел в моду. Ей подражают, копируя её жеманность, манеру говорить, интонацию - ВСЁ, свойственную ей и только ей. А Литвинова абсолютно самобытна. Она такая одна. И все подделки не будут иметь никакого успеха. Потому что она - это она. И она первая.
Она росла без отца, её мать будучи врачом, безумно любила кино и брала с собой маленькую Ренату на все киносеансы, на которых та беспрестанно скучала. Так или иначе, кино заполнило всю её жизнь и обусловило выбор будущей профессии. Она поступила во ВГИК с первого раза. Поразительно то, что кроме Литвиновой случайных людей там не было. Это был "звездный" курс - Аркадий Высоцкий, Фёдор Бондарчук...
Литвинова поразила всех своей ни на кого непохожей манерой вести себя. В годы студенчества происходят судьбоносные для Ренаты знакомства. Её заметили. С большой нежностью и теплотой Литвинова отзывается о Кире Муратовой. Спустя много лет, Кира Муратова сама позвонит ей и предложит соавторство в фильме "Настройщик". Рената проявит себя не только как актриса, но и как сценарист. Собственно, сама Литвинова к профессии актера относится крайне скептически, она считает их всего навсего пешками. И профессию режиссера оценивает значительно выше, нежели актёрское мастерство. Поэтому она решила, что актрисе Ренате Литвиновой будет намного проще с режиссёром Ренатой Литвиновой : " Я и в следующий фильм позову себя - в качестве экономии. У меня с собой как с артисткой проблемы минимальные. Мне с собой удобно." И действительно, кто может лучше понять её, чем она сама.
"Небо. Самолёт. Девушка" был её режиссерским дебютом на большом экране. Как и раньше она остаётся верна себе, снимая кино такое же как и прежде нестандартное, с пометкой " не для всех". Бренд "Литвинова" продолжает эпатировать, а люди, покупающие билет на этот фильм заранее знают, что их ожидает. Многие не воспринимают её всерьёз, но всё равно приходят. Они смеются над тем, что жизненно важно для Литвиновой. Её не слышат, не хотят слышать, и не пытаются понять. "И никто тогда не подал мне руки, и не пожалел, и не улыбнулся, хотя я так старалась, так старалась!"
А Литвинова продолжает творить, не взирая на критиков. У неё своя философия жизни. Крайне неординарная. Она никогда не будет жить по законам большинства. Шаблоны - не для неё. В одном из фильмов её героиня произносит фразу: "Из всех безумных, она - лучшая". Вполне точное определение её самой.
Она не побоялась бросить вызов Дорониной и переснять "Небо. Самолёт. Девушка", Удивительно светлый, чистый и пронзительно нежный фильм с актуализацией на самых важных для Литвиновой вещах: любовь-смерть. Они для неё неразделимы. Ей предпочтительнее умереть, чем жить без любви. Эту же тему она продолжила в фильме "Богиня, как я полюбила". Её героини достойно проходят испытание любовью - они умирают. Потому что на Земле невозможно любить. Любовь вечная, а жизнь - нет. Монологи отрывочны, насквозь пропитаны недосказанностью, Литвинова играет со зрителем, интригует, завораживает замысловатыми перефразами...она знает, что её поймут не все, а ей и не обязательно, чтобы все.
Она не будет прогибаться под законы шоу-бизнеса. Она не будет снимать коммерчески успешный боевик, сериал или блок-бастер. Ей важно самовыражение, подчеркивающие её самобытность и некую авангардность.
Да, бренд Литвинова становится всё более популярным, хотя ещё недавно она явно не вписывалась в форматы кино и телеиндустрии. Нынче, Рената желанный гость многочисленных ТВ программ. Вызывающий образ дерзновенной блондинки с ярко красной помадой, прельщает зрителей, взвинчивая рейтинги до небес. Её с удовольствием ждут на светских мероприятиях, "покупаясь" на её экстраваганстность, но она крайне избирательна в выборе тех с кем дружить и с кем работать.
Порой случается так, что "звёзды" сходится в одной точке и получается нечто восхитительное. Так вот и союз Литвиновой с Рамазановой именно такой. Земфира написала для неё саундтрэк к "Богине" с концептуальным названием "Любовь - как случайная смерть". Композиция вполне органично вписалась в формат и даже дополнила фильм иным прочувствованием, превнесла поразительную тонкость и негламурный изыск. Фильм неизмено выиграл от этого. А Литвинова опробовала себя в качестве клип-мейкера и пополнила архив видеоклипов Земфиры ещё тремя, столь необыкновенными и явно отличающимися от прошлых видео-творений Земфиры. Вполне достойный альянс двух талантливых женщин. Литвинова называет Земфиру "одним из самых вдохновительных и питательных друзей".
Уже более двух лет на сцене МХАТа с аншлагом проходят спектакли "Вишневый Сад". Зрители, покупая билеты, уже знают, что в роли Раневской будет Литвинова. Не успевает изящная и хрупкая Литвинова в черном платье с меховым палантином появиться на сцене, как зал "взрывается" апплодисментами, за гулом которых невозможно расслышать несколько первых фраз, произносимых ею. Авантюрная идея режиссера Адольфа Шапиро оправдала себя. Пригласить актрису, никогда ранее не игравшую в театре, на роль такого масштаба было крайне рискованным шагом. Но на зависть другим актрисам , стремившимся заполучить столь желанную роль, Литвинова достойно проявила себя. Она органично вошла в образ странной, и даже отстраненной от реальности, только что вернувшейся из Парижа, Раневской.
Бывает так, что артист на пике популярности, он становится востребованным, сыграв главную роль в каком-то фильме или сериале, ему пророчат славу. Но он бесследно исчезат, смешивается с толпой точно таких же как и он талантливых, амбициозных. Он не выдерживает проверки на прочность. Но Литвиновой это не грозит. Её стремительный взлёт уже произошёл и она прочно заняла собственную нишу в современном кинематографе. И ей не надо ничего и никому доказывать.
Она может позволить себе быть такой, какой хочется. Быть как есть. Быть настоящей. А время не властно над настоящим.
вернее даже не статья - эссе.
ну чем не "Героиня Нашего Времени"!?
//Поразительно-странная, трагически забавная //
//жеманность//
//И она первая//
//а люди, покупающие билет на этот фильм заранее знают, что их ожидает. Многие не воспринимают её всерьёз, но всё равно приходят. Они смеются над тем, что жизненно важно для Литвиновой.//
//любовь-смерть//
//она знает, что её поймут не все, а ей и не обязательно, чтобы все.//
//образ дерзновенной блондинки //
Вот с этим я особенно согласна.Очень цельная статья,одобряю!
это эссе на тему "Герои Нашего Времени", а образность в эссе не возбраняется.)
Mariss, вот и мой препод сказал, что сказу видно как я к ней отношусь))
сложно писать о том, кто значим, вот поэтому не стала я про Z, а уступила эту привелегию Лизе.)
Гость,критикуйте,если только вы и есть Рената Литвинова.На мой взгляд,тут приведены ну какие-только можно эпитеты,ктр вполне складываются в самостоятельный и очень чёткий образ.Какие факты?!В каком роддоме родилась,что ли?!Вы поймите,что Ренату так и надо описывать:какими-то,ну,что ли...филосовско-одухотворёнными словами,не нужно никакой чёткости,просто надо прочувствовать,пропустить через себя.Если подходить к этому более цинично ,то не получится Рената!Пропадёт вся прелесть!Эта женщина не от мира сего,если хотите...Ну,ладн.=)
во времена моей практики в этой газетёнке(ненавижу жёлтую прессу!), мне именно так и говорили.
и написанное мною явно не подойдёт под формат ни одной из жёлтых газет.
во-первых, по объёму не прокатит(слишком много знаков, а читатели такой прессы предпочитают картинки, нежели буквы). а во-вторых, нет сенсации или сплетни.
скорее это журнальный выриант, хотя изначально писалось совсем для других целей.
а для жёлтой прессы писать не хочу, не могу и, надеюсь, не буду!!!))))
ну статья такая скорее научно-популярная. а пишити вы умно, так держать!