Я в фантастику не верю, я верю только в фантазии психопатов(с)
Самая сильная любовь - неразделенная. Нет ничего хуже, чем любить кого-то кто вас не любит, - и в то же время нет ничего прекраснее. Любить кого-то кто вас любит – это нарциссизм. Любить кого-то, кто вас не любит – вот это да, это любовь!!!!

Комментарии
29.10.2008 в 00:30

супер-телочка
я совсем не согласна...
01.11.2008 в 09:49

Я в фантастику не верю, я верю только в фантазии психопатов(с)
с чем конкретно не согласна?
неразделенная любовь - не любовь?!...
01.11.2008 в 10:04

супер-телочка
совершенно не согласна.
Истинная любовь - не обязательно не разделенная. Это как к Куприна - "любовь всегда трагедия". Глупость глупостью.
неразделенная любовь - не любовь?!..
а вот это уже совершенно другой вопрос:) и здесь есть над чем подумать... Может быть и нет...
01.11.2008 в 10:14

Я в фантастику не верю, я верю только в фантазии психопатов(с)
Истинная любовь - не обязательно не разделенная. с этим не поспоришь!
в моём ощущении любовь - это чувство неуправляемое.
взаимная....неразделенная...счастливая...трагичная...доводящая до самоубийства.....возвышающая к небу....прекрасная...горькая...отчаянная....нежная....
много-много-много-много-много эпитетов....
но ни в коем случае не саморазрушающее личность!
01.11.2008 в 10:26

супер-телочка
все) мысль сфлормировалась)
по-мому любовь - это чувство между двумя. Прекрасное в своей взаимности. Ну, ак воссоединение 2 половин.
А для любовных трагедий души другое слово нужно.
01.11.2008 в 12:49

Я в фантастику не верю, я верю только в фантазии психопатов(с)
ну да, две половинки. как по Платону)
а какое другое слово?
нет ведь такого слова! как не назови, а всё не то будет....
ты можешь себе приказать не любить человека, если он не ответил тебе взаимность?

для меня неразделенная любовь прекрасна......пусть даже объект недостижим, но ведь я вдохновляюсь своими чувствами к этому объекту. своего рода эгоизм...)) не спорю, что приятно. когда любят меня, но мне важно любить самой, пусть даже не взаимно....
как правило, на меня снисходит вдохновение, когда не всё гладко в отношениях. меня побуждает на творчество именно конфликт в чувствах.
а когда я счастлива, то как-то и стихи не особо пишутся........ибо удовлетворенность.
это из серии - поэт должен быть голодным, т.е. не удовлетворенным жизнью, не любимым, или любимым, да не тем, кем хочется)))))
01.11.2008 в 19:44

супер-телочка
в РЯ нету. Во всяком случае, я его не знаю))) Надо придумать!

я тебя понимаю, многие так говорят.
Правда, я рисовала раньше. Так вот у меня получалось нечто хорошее только в полной гармонии))) Иначе оставались какие-то косяки... Нечисто работа выходила.
Мне, кстати, приспичевало всегда часов 5-4 утра рмсовать:-D
02.11.2008 в 07:31

Я в фантастику не верю, я верю только в фантазии психопатов(с)
в том то и фигня, что невозможно придумать. за столько веков не придумали!
искусственно не создать.....
это просто любовь

вот я не знаю, многие или не многие.....это моё мнение. удивительно, что оно совпадает с точкой зрения большинства)))))
02.11.2008 в 07:40

супер-телочка
ну разделили же любовь влюбленность. Вот нужно еще один термин создать, чтобы слово не заезживать.
Дружба может быть не взаимной?
02.11.2008 в 12:08

Я в фантастику не верю, я верю только в фантазии психопатов(с)
ну никак такой термин не создать....

дружба - может. а почему нет? ты считаешь человека другом, а он тебя другом не считает...
в дружбе как и в любви есть предательства и невзаимность.
02.11.2008 в 19:17

супер-телочка
нет, это уже не дружба.
А термин очень даже создать, с чего бы вдруг нет?

Что такое ДРУЖБА
02.11.2008 в 20:54

Я в фантастику не верю, я верю только в фантазии психопатов(с)
как термин создать? из воздуха? выдумать новое слово?

Дружба - Близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.
да! но один может искренне доверять, а другой может пользоваться этим доверием в угоду своим корыстным интересам! это из серии "друзья - это костыли, которые потом отбрасываются за ненадобностью".
привязанность? да. но для одного эта привязанность необходима как воздух, а для другого - дело привычки и не более. и часто эта привязанность ограничена по времени.
общность интересов? да. а ещё и общая цель. из серии "против кого дружите?".
как бы цинично это не звучало, но для меня это так.
и друга найти так же сложно как и любимого человека.
избитая истона: "друзей много не бывает, а если их много - значит, это не друзья". или друзья не настоящие, невзаимные
02.11.2008 в 21:09

супер-телочка
это не настоящая дружба,а обман.
Настоящая дружба она сильная, взаимная и вчечная. Настоящая любовь должа быть такой же.

Ну да, запотентовать его, добавить в словари.
Каждый год в мире появляются новые термины)))
06.11.2008 в 17:27

Я в фантастику не верю, я верю только в фантазии психопатов(с)
ну попробуй, выдумай его) запатентуй))

а что такое настоящая?
есть критерий для определения настоящести? взаимная и вечная.....хм...ну знаешь, часто люди, с которыми мы в силу обстоятельств дружили не так долго, оказывают на нас влияние намного большее, чем те кто рядом с нами с детского сада. те кто вторгся в нашу жизнь эпизодом нам едва ли не дороже, тех кто рядом...
вечная? ничто не вечно в этом мире, а тем более, такие хрупкие субстанции как любовь и дружба.
не верю я в одну любовь на всю жизнь....

ты пишешь, что любовь должна быть настоящей.
должна быть....я думаю, что не должна быть, она просто есть или её нет...она есть такая какая есть...и никто никому ничего не должен)


ты просто рисуешь идеальную картину мира. было бы здорово, если бы всё было так.
а знаешь, когда набиваешь шишки, то начинаешь воспринимать действительность по-другому))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии